Садоводческое некоммерческое товарищество "Уршак"
Положение о порядке проведения Общего собрания
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.12.2018, 07:20

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

2. Компетенция Общего Собрания.

3. Формы, виды и типы Общих собраний.

4. Инициация внеочередного Общего собрания.

5. Повестка дня Общего собрания.

6. Уведомление членов Товарищества об Общих собраниях.

7. Постоянно действующие выборные органы Товарищества.

8. Порядок выдвижения кандидатов в выборные органов Товарищества.

9. Документы, выносимых на утверждение Общим собранием..

10. Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании.

11. Регистрация участников Общего собрания, проводимого в форме личного присутствия членов Товарищества.



Остальные пункты положения о порядке проведения общего собрания

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке проведения Общего собрания СНТ «Уршак» (далее – Положение или Регламент) разработано соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ от 16.04.1998г., иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Товарищества и определяет права, обязанности и порядок действий органов управления СНТ «Уршак» (далее – Товарищество), в процессе подготовки и проведения Общих собраний членов Товарищества.

1.2 Вопросы, связанные с созывом, подготовкой и проведением Общего собрания членов Товарищества, не урегулированные нормами Устава Товарищества и настоящего Регламента, разрешаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации исходя из необходимости обеспечения прав и интересов членов Товарищества.

2. Компетенция Общего Собрания

2.1  Общее собрание членов Товарищества (далее по тексту – Общее собрание) является высшим органом управления Товарищества.

  1. Компетенция Общего собрания определяется действующим законодательством и Уставом Товарищества. К исключительной компетенции общего собрания (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы:

2.2.1 внесение изменений в устав Товарищества,  дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции;

2.2.2 прием в члены Товарищества и исключение из его членов;

2.2.3 определение количественного состава Правления Товарищества, Комиссии по контролю за соблюдением законодательства, Ревизионной комиссии (ревизора). Избрание и досрочное прекращение полномочий их членов;

2.2.4 избрание Председателя Правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом Товарищества не установлено иное;

2.2.5 принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката Товарищества, о его вступлении в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений;

2.2.6 принятие решений об оформлении прав собственности и отчуждении земель общего пользования, а также сдаче их в среднесрочную и долгосрочную аренду

2.2.7 утверждение внутренних регламентов Товарищества, в том числе:

  • Положения о порядке оплаты взносов и иных обязательных платежей в Товарищество;
  • Типовая форма договора с индивидуальным садоводом
  • Положения о порядке проведения общих собраний;
  • Положение о порядке пользования объектами инфраструктуры и другим общим имуществом;
  • Положение о фондах Товарищества
  • Положение о Правлении
  • Положение о комиссии по контролю за соблюдение законодательства
  • Положение о Ревизионной комиссии
  • Иные внутренние регламенты Товарищества;

2.2.8 принятие решений о реорганизации или о ликвидации Товарищества, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

2.2.9 утверждение Отчета об исполнении Приходно-расходной сметы Товарищества за предыдущий период;

2.2.10 принятие решений о формировании и об использовании имущества Товарищества, о создании и развитии объектов инфраструктуры, утверждение Приходно-расходной сметы на будущий период, а также установление размеров целевого(ых) фонда(ов) и эксплуатационного фонда и соответственно размеров целевых и членских взносов;

2.2.11 установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов, изменение сроков внесения взносов малообеспеченными членами Товарищества;

2.2.12 рассмотрение жалоб на решения и действия членов Правления, Председателя Правления, членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката;

2.2.14 утверждение отчетов Правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката;

2.2.15 поощрение членов Правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, управляющего фондом взаимного кредитования, фондом проката, отдельных членов Товарищества, деятельность которых полезна Товариществу;

2.3 Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого Товарищества (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности Товарищества и принимать по ним решения.

2.4 Члены Товарищества и иные лица, чьи интересы затрагивает Решение Общего собрания, вправе оспорить это решение в судебном порядке.

3. Формы, виды и типы Общих собраний

3.1 По признаку присутствия участников Общего собрания (определяет форму Собрания), Общие собрания членов Товарищества могут быть:

  • очными (в форме личного присутствия участников на собрании);
  • заочными (участники сообщают свои решения в результате письменного опроса);

3.2 В зависимости от решаемых вопросов (определяют категорию собрания), Общие собрания могут быть:

  • Отчетно-выборное собрание принимает решения об утверждении Отчета об исполнении приходно-расходной сметы за предыдущий период, Приходно-расходной сметы на будущий период, Отчетов Правления и Ревизионной комиссии,  выборах членов органов управления и контроля Товарищества, срок полномочий которых истек. Очередное отчетно-выборное собрание проводится один раз в два года, в период не ранее чем через 21 и не более чем 27 месяцев с даты предыдущего отчетно-выборного собрания. Отчетно-выборное собрание  может проходить только в очной форме: т.е в форме личного присутствия членов Товарищества или в форме собрания уполномоченных.
  • Обычными;

3.3 В зависимости от причин, послуживших основанием для созыва Общего собрания (определяют вид собрания), Общие собрания могут быть очередными и внеочередными.

  • Очередные Общие собрания Товарищества созываются Правлением по мере необходимости, но не реже чем один раз в год в срок не ранее 9 и не позже 15 месяцев с даты проведения (окончания принятия решений) предыдущего собрания.
  • Все Общие Собрания, проводимые помимо очередных, являются внеочередными.

3.4 В зависимости от способа голосования (определяет тип собрания), решения на Общих собраниях могут приниматься:

  • Непосредственно членами Товарищества;
  • Уполномоченными членов Товарищества

3.5 В рамках данного Регламента термин «Общее собрание» без прямого указания его формы, типа и вида относится ко всем формам, типам и видам Общих собраний, термин «Очное собрание» без указания его вида и типа – ко всем видам и типам очного собрания и т.д.

4. Инициация внеочередного Общего собрания

4.1 Внеочередное общее собрание Товарищества проводится по решению Правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора), требованию Комиссии по контролю за соблюдением законодательства, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов Товарищества.

4.2 Письменное предложение о созыве внеочередного общего собрания, подписанное руководителем органа местного самоуправления, Председателем ревизионной комиссии (ревизором), Председателем комиссии по контролю за соблюдением законодательства или всеми членами Инициативной группы направляется в Правление и в обязательном порядкедолжно содержать:

  • Данные, позволяющие однозначно идентифицировать орган местного самоуправления или членов Товарищества – инициаторов созыва внеочередного Общего собрания;
  • Дату подачи Предложения  в Правление;
  • Предлагаемую форму (тип, вид) внеочередного общего собрания;
  • Повестку дня собрания с формулировками вопросов и проектов решений;
  • Дополнительно по вопросам, не являющимся исключительной компетенцией Общего собрания привести документы, обосновывающие невозможность решения данного вопроса в рабочем порядке, без созыва общего собрания.
  • В случае, если Предложение или Требование о созыве внеочередного Общего собрания содержит предложение о выдвижении кандидатов в органы управления и контроля Товарищества (в том числе и в случае самовыдвижения), должен быть соблюден Порядок выдвижения кандидатов в выборные органы Товарищества (ст 8 настоящего Регламента).

4.3 Правление Товарищества обязано в течение семи дней с даты получения требования (предложения) о проведении внеочередного Общего собрания организовать заседание Правления и принять мотивированное решение о созыве или об отказе в созыве внеочередного Общего собрание. Решение Правления в письменной форме доводится до лиц, заявивших требование (предложение) в течение 7 (семи) дней с момента принятия Правлением решения.

4.4 Правление может отказать в созыве Общего собрания (собрания уполномоченных) по одному или нескольким из следующих оснований:

  • не соблюден установленный уставом Товарищества и настоящим Положением порядок подачи предложения или предъявления требования о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества;
  • Если инициаторами предложения о созыве внеочередного Общего собрания являются лица, не являющиеся членами Товарищества или имеющие непогашенные обязательства перед Товариществом;
  • Если ни один из вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного Общего собрания членов Товарищества, не относится к вопросам деятельности Товарищества (к компетенции Общего собрания членов, собрания уполномоченных Товарищества);
  • Если все формулировки решений, предлагаемых на голосование могут привести к нарушению законодательства РФ или требований Устава Товарищества;

4.5 Отказ Правления в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания инициатор собрания может обжаловать в суд.

4.6 При принятии решения о проведении внеочередного Общего собрания Правление не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенные для включения в повестку дня, но обязано исключить те из них, решение по которым может привести к нарушению законодательства и Устава Товарищества. Правление вправе также изменять предложенные форму, вид, тип и категорию внеочередного Общего собрания членов Товарищества.

4.7 Наряду с вопросами, включенными в Повестку дня на основании предложений/требований Инициатора внеочередного Общего собрания, Правление и другие выборные органы Товарищества вправе включать в нее дополнительные вопросы и вносить предложения по кандидатурам в органы управления и контроля Товарищества.

4.7 В случае принятия решения о проведении внеочередного Общего собрания указанное Общее собрание должно быть проведено не позднее тридцати дней со дня получения требования или предложения о его проведении.

4.8 В случае если в течение установленного срока Правлением не принято решение о проведении внеочередного Общего собрания и в адрес его инициаторов не направлен мотивированный отказ от его проведения, внеочередное Общее собрание членов Товарищества может быть созвано лицами, требующими его проведения за их счет. В данном случае держатель Реестра членов Товарищества обязан предоставить его инициаторам внеочередного собрания.

4.9 Подтвержденные прямые расходы инициаторов внеочередного собрания на его подготовку, созыв и проведение могут быть возмещены по решению внеочередного Общего собрания членов Товарищества за счет средств Товарищества.

5. Повестка дня Общего собрания

5.2 В повестку дня очередного отчетно-выборного собрания членов Товарищества в обязательном порядке включаютсяследующие вопросы:

  • Избрание Председателя собрания, секретаря собрания, избрание Счетной комиссии;
  • Утверждение Отчета о деятельности Правления за отчетный период;
  • Утверждение Отчета (заключения) ревизионной комиссии;
  • Утверждение Отчета об исполнении приходно-расходной сметы Товарищества,
  • Утверждение приходно-расходной сметы на очередной период,
  • Утверждение отчета о деятельности Комиссии по контролю за соблюдением законодательства;
  • Избрание Правления;
  • Избрание Ревизионной комиссии,
  • Избрание Комиссии по контролю за соблюдением законодательства;

5.3 На заседании Правления, инициирующем созыв Общего собрания, Правление большинством голосов может включить в Повестку дня иные актуальные вопросы, решение которых относится к компетенции Общего собрания, а также выбрать соответствующую форму проведения Общего собрания.

5.4 Члены Товарищества вправе вносить предложения о включении в повестку дня Общего собрания дополнительных вопросов. Такие предложения должны быть изложены в письменной форме и направлены в Правление заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены лично Председателю Правления или иному лицу, уполномоченному принимать корреспонденцию Товарищества, под подпись. Предложение о включении в Повестку дня дополнительных вопросов должно быть получено Правлением после опубликования Уведомления об Общем собрании, но не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.

5.5 Предложение о включении в Повестку дня дополнительного(ых) вопроса(ов) в обязательном порядке должно содержать:

  • Четкую и однозначно трактуемую формулировку каждого предлагаемого вопроса;
  • Формулировку проекта решения по каждому предлагаемому вопросу;
  • Фамилию, имя, отчество члена Товарищества, внесшего предложение, № участка.

5.6 Правление обязано рассмотреть поступившие предложения и принять решение о включении их в повестку дня Общего собрания членов товарищества или об отказе во включении в указанную повестку не позднее 5 (пяти) дней после окончания срока подачи предложений, установленного п.6.3 настоящего Положения.

5.7 Решение об отказе во включении вопроса в повестку дня Общего собрания может быть принято Правлением в следующих случаях:

  • Не соблюден срок подачи предложения, установленный Уставом Товарищества и настоящим Регламентом;
  • Лицо, внесшее предложения, не является на дату внесения предложения членом Товарищества;
  • Утверждение Общим собранием внесенного предложения приведет к нарушению законодательства и/или Устава Товарищества;
  • Лицо, внесшее предложение, имеет непогашенную задолженность перед Товариществом;

5.8 Мотивированное решение Правления об отказе во включении вопроса в повестку дня годового Общего собрания направляется членам Товарищества, внесшим вопрос, не позднее 5 дней с момента его принятия Правлением.

5.9 Решение Правления об отказе во включении вопроса в повестку дня Общего собрания может быть обжаловано заявителем в суд.

5.10 При внесении вопроса в Повестку дня, Правление не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных для включения в повестку для Общего собрания, и формулировки решений по таким вопросам.

5.11 Общее собрание членов Товарищества вправе принимать решения только по вопросам повестки дня, сообщенным участникам Товарищества в уведомлении о проведении Общего собрания, а также изменять повестку дня Общего собрания .за исключением случаев, если на данном Общем собрании участвуют все члены Товарищества.

6. Уведомление членов Товарищества об Общих собраниях

6.1 Уведомление членов Товарищества о проведении общего собрания его членов (собрания уполномоченных) производится: путем размещения Уведомления о проведении Общего собрания (Приложение 1 к настоящему Регламенту) на официальном сайте Товарищества в сети Интернет (далее - официальный сайт Товарищества) и на информационном(ых) щите(ах) на территории Товарищества. Уведомление может также дублироваться путем отправки электронных сообщений по адресам электронной почты и почтовых сообщений по адресам регистрации, сообщенных садоводами держателю Реестра садоводов.

6.2 Срок уведомления об общем собрании – не позднее чем за 30 дней до даты проведения Общего собрания.

6.3 В уведомлении о проведении общего собрания Товарищества должно быть в обязательном порядке указано:

  • Дата Уведомления;
  • Инициатор собрания;
  • Форма, категория, вид, тип Общего собрания в соответствии со ст. 2 настоящего Регламента;
  • Место проведения (для очных собраний)
  • Дата и время начала регистрации участников (для очных собраний), период проведения Общего собрания (для заочных собраний);
  • Повестка дня, предлагаемая инициатором собрания;
  • Информация о месте и порядке ознакомления с документами, выносимыми на утверждение Общим собранием, включая информацию о лицах, включенных в списки на голосование (для отчетно-выборных собраний);
  • Срок окончания приема предложений о включении в Повестку дня дополнительных вопросов, о включении дополнительных кандидатов в Списки на голосование, о внесении изменений в документах, внесенных на утверждение Общим собранием (не ранее 20 и не позднее 20 дней до даты начала собрания).
  • Срок окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения Общего собрания в заочной форме)

7. Постоянно действующие выборные органы Товарищества

7.1 Постоянно действующими выборными органами Товарищества являются:

  • Правление
  • Комиссия по контролю за соблюдением законодательства
  • Ревизионная комиссия

7.2 Правление Товарищества является коллегиальным исполнительным органом, члены которого избираются, осуществляют свою деятельность и прекращают свои полномочия на основании Законодательства РФ, Устава Товарищества и Положения о Правлении СНТ «Уршак».

7.3 Ревизионная комиссия является органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, в том числе за деятельностью его Председателя и членов Правления. Ревизионная комиссия избирается, осуществляет свою деятельность и прекращает свои полномочия на основании Законодательства РФ и Устава Товарищества и Положения о Ревизионной комиссии СНТ «Уршак».

7.4 Комиссия по контролю за соблюдением законодательства (контрольная комиссия) является общественным органом контроля за соблюдением законодательства, которая избирается,осуществляет свою деятельность и прекращает свои полномочия на основании Законодательства РФ, Устава Товарищества и соответствующего Положения о комиссии по контролю за соблюдением законодательства .

7.5 При добровольном выходе или выбытии члена выборного органа, в результате чего данный орган не может принимать решения, прекращении полномочий менее чем 1/3 из членов одного выборного органа, выбор новых членов этого органа может проходить в рамках обычного (не отчетно-выборного) Общего собрания.

8. Порядок выдвижения кандидатов в выборные органов Товарищества

8.1 Выдвигать кандидатов для избрания в выборные органы Товарищества вправе:

  • Действующие выборные органы Товарищества;
  • Члены Товарищества, не имеющие на дату Общего собрания (собрания уполномоченных) задолженностей и других неисполненных обязательств перед Товариществом;

8.2 В выборные органы Товарищества не могут быть избраны лица, имеющие задолженности и другие неисполненные обязательства перед Товариществом и/или не выполняющие обязанности члена Товарищества, предусмотренные законодательством, Уставом и внутренними регламентами Товарищества;

8.3 Документами, являющимся основанием для рассмотрения кандидатуры Общим собранием являются:

  • Письменное Согласие кандидата на выставление своей кандидатуры на голосование с указанием необходимых сведений, позволяющих оценить профессиональные и личные качества кандидата за его подписью (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению).
  • Справка за подписью Председателя Правления и бухгалтера Товарищества об отсутствии у кандидата задолженности по обязательным платежам в Товарищество;

8.4 Письменное Согласие кандидата направляется в адрес Товарищества заказным письмом с уведомлением о его вручении или вручается под роспись Председателю Правления или лицу, уполномоченному принимать письменную корреспонденцию, адресованную Товариществу.

В Согласии кандидата указываются:

8.5 Инициатор общего собрания обязан рассмотреть кандидатуры и принять решение о включении их в списки на голосование на Общем собрании членов товарищества или об отказе во включении в списки на голосование не позднее 5 (пяти) календарных дней после окончания срока подачи предложений, установленного в Уведомлении об Общем собрании согласно п. 6.3настоящего Регламента.

8.6 Решение об отказе во включении в списки на голосование может быть принято в следующих случаях:

  • Не соблюден срок подачи предложения, установленный Уставом Товарищества и настоящим Регламентом;
  • Кандидат на включение в списки не является на дату подписания Согласия членом Товарищества;
  • Информация о кандидате в выборный орган не позволяет судить о его квалификации и опыте работы, не содержит данных удостоверения личности, адреса регистрации или признана недостоверной;
  • Кандидат не выполняет своих уставных обязательств перед Товариществом;
  • Кандидат не может быть избран в данный выборный орган по иным основаниям, предусмотренными законодательством, Уставом Товарищества или утвержденными в надлежащим порядке регламентами Товарищества;
  • Кандидатура внесена лицами/лицом, не выполняющими свои обязательства перед Товариществом, предусмотренные законодательством, Уставом и внутренними регламентами Товарищества;

8.7 При включении кандидата в Список на голосование, информация о кандидате должна быть в течение 3 календарных дней с даты принятия решения об этомразмещена на сайте Товарищества.

9. Документы, выносимые на утверждение Общим собранием

9.1 Необходимость утверждения документа Общим собранием Товарищества определяется законодательством РФ, Уставом и внутренними регламентами Товарищества. К документам, с которыми члены Товарищества должны быть заблаговременно ознакомлены, в частности, относятся:

  • Отчет о деятельности Правления товарищества за отчетный период;
  • Отчет об исполнении Приходно-расходной сметы за отчетный период;
  • Проект Приходно-расходной сметы на будущий период;
  • Заключение (отчет) Ревизионной комиссии (Ревизора);
  • Сведения о кандидате (кандидатах) в Правление Товарищества;
  • Сведения о кандидатах в Комиссию по контролю за соблюдением законодательства;
  • Сведения о кандидатах в Ревизионную комиссию;
  • Проекты изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы Товарищества, Проекты учредительных документов Товарищества в новой редакции;
  • Проекты изменений внутренних регламентов Товарищества, проекты внутренних регламентов в новой редакции;
  • Иная информация (материалы), требующие утверждения Общим собранием членов Товарищества в соответствии с Уставом или законодательством.

9.2 Инициатор Общего собрания обязан в Уведомлении о проведении Общего собрания членов Товарищества указать время, место и порядок ознакомления членов Товарищества (уполномоченных) с материалами и информацией к Общему собранию. При этом инициатор собрания обязан отрыть доступ к информации не позднее, чем 20 (двадцать) дней до даты проведения Общего собрания.

9.3 Указанные информация и материалы должны быть предоставлены всем участникам Товарищества для ознакомления на официальном сайте Товарищества в сети интернет. Товарищество обязано по письменному требованию члена Товарищества предоставить ему твердые копии указанных документов; при этом плата, взимаемая Товариществом за изготовление и пересылку твердых копий не может превышать прямые затраты на их изготовление и пересылку.

9.4 В том случае, если в период с момента публикации проектов документов, предлагаемых для утверждения Общим собранием и не позднее, чем за 10 календарных дней до начала Общего собрания их разработчикам поступят обоснованные и аргументированные предложения по внесению изменений в эти документы, разработчики документов обязаны их рассмотреть и вправе отразить поступившие предложения в документе «Редакция № 2 «Документа» с учетом изменений, внесенных в период с (дата публикации документа) по (дата с учетом п. 9.5)»

9.5 Окончательная редакция документов, предлагаемых на утверждение, должна быть опубликована не позднее, чем за 5 календарных дней до начала Общего собрания.

10. Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании

10.1 Для членов Товарищества участие в Общих собраниях является обязанностью, предусмотренной Федеральным законом и Уставом СНТ «Уршак».

10.2 В Общем собрании обязаны также участвовать кандидаты в члены Товарищества, подавшие заявления о вступлении в СНТ «Уршак».

10.3 Правом участия в Общем собрании с правом совещательного голоса по решению Правления могут быть наделены отдельные Индивидуальные садоводы, обратившиеся в Правление с соответствующим заявлением.

10.4 Обязанность участия в Общем собрании осуществляется членами и кандидатами в члены Товарищества, как лично, так и через своего представителя. При этом представитель члена и кандидата в члены Товарищества не может быть избран в органы управления и контроля Товарищества.Представители, участвующие в очном Общем собрании могут представлять не более 5 (пяти) членов и/или кандидатов в члены Товарищества.

10.5 Передача прав (полномочий) представителю лица, имеющего право на участие в Общем собрании, осуществляется путем выдачи письменного уполномочия — доверенности, оформляемой в соответствии с требованиями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации и удостоверенной нотариально, либо в простой письменной форме, удостоверенной Председателем Правления Товарищества (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту)

10.6 Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя, данные документа, удостоверяющего личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ, адрес регистрации), а также сведения о полномочиях представителя.

10.7 Член Товарищества вправе направить для участия в Общем собрании не более одного представителя.

10.8 Опекуны и попечители недееспособных членов Товарищества, участвуют в Общем собрании при наличии документов, подтверждающих право на опекунство (попечительство) и документов, удостоверяющих личность.

10.9 Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, составляется на основании данных из Реестра садоводов СНТ «Уршак», держателем которого является Комиссия по контролю за соблюдением законодательства. Реестр составляется на основании данныхИнформационных карт садоводов (Приложение № 3 к настоящему Положению). Каждый садовод обязан регулярно проверять правильность данных, содержащихся в Реестре и письменно извещать держателя Реестра об их изменении не позднее, чем в течение 10 календарных дней с даты совершения (регистрации) изменений.

10.10 По личному письменному заявлению правообладателя участка Товарищество в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения обязано предоставить выписку из Реестра садоводов, содержащую данные об этом правообладателе, или справку о том, что он не включен в список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании.

11. Регистрация участников Общего собрания, проводимого в форме личного присутствия членов Товарищества

11.1 Явочный лист для каждого Общего собрания формируется Контрольной комиссией на основе данных из Реестра садоводов. Явочный Лист в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:

1-я часть Листа явки

  • № участка
  • ФИО правообладателя полностью;
  • Статус правообладателя (член Товарищества, Индивидуальный садовод, переходный статус)
  • Количество голосов на Общем собрании (пропорционально площади земельного участка);

Кроме того, в составе каждой записи Листа явки должно быть предусмотрено (2-я часть Листа Явки)

  • Место для информации о выданной доверенности на голосование;
  • Место для информации о предъявленных доверенностях на голосование;
  • Место для подписи регистратора.
    1. Не позднее, чем за 1 час до начала регистрации участников очного Общего собрания  (собрания уполномоченных) Председатель Правления и Председатель контрольной комиссии заверяют 1-ю часть Листа явки своими подписями и печатью Товарищества и передают кандидатам в члены Счетной комиссии, которые исполняют функцию регистрации участников Общего собрания (собрания уполномоченных).
    2. Запись о регистрации участника общего собрания (подпись регистратора) вносится во вторую часть Листа явки при условии идентификации лиц, явившихся для участия в Общем собрании, путем сравнения данных, содержащихся в Листе явки с данными документов, предъявляемых (представляемых) указанными лицами, а именно:
  • члены Товарищества и кандидаты в члены Товарищества - документы, удостоверяющие личность;
  • Представители членов Товарищества – документы, удостоверяющие личность представителя, и доверенности от имени членов Товарищества, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом порядке;
  • Законные представители членов Товарищества – документы, подтверждающие их правомочия;
  • Наследники и правопреемники лиц, включенных в список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании - документы, подтверждающие правопреемство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

При регистрации участника очного собрания ему выдаются  карточки для голосования (Приложение 5), если процедура собрания предусматривает голосование карточками;

  1. В процессе регистрации участников Общего собрания регистраторы могут вносить изменения в 1-ю часть Листа явки только на основании актуальной Информационной карты Реестра садоводов (Приложение 3 к настоящему Регламенту), оформленной в надлежащем порядке. Регистратор обязан проверить соответствие данных, указанных в Информационной карте соответствующим документам, которые участник собрания должен предъявить регистратору.
  2. Регистрация лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, заканчивается по решению Общего собрания. Лица, имеющие право участия в Общем собрании, прибывшие после завершения регистрации, к участию в работе Общего собрания не допускаются.
продолжение положения
Copyright MyCorp © 2018