Садоводческое некоммерческое товарищество "Уршак"
|
|
|||||||
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
2. Компетенция Общего Собрания. 3. Формы, виды и типы Общих собраний. 4. Инициация внеочередного Общего собрания. 5. Повестка дня Общего собрания. 6. Уведомление членов Товарищества об Общих собраниях. 7. Постоянно действующие выборные органы Товарищества. 8. Порядок выдвижения кандидатов в выборные органов Товарищества. 9. Документы, выносимых на утверждение Общим собранием.. 10. Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании. Остальные пункты положения о порядке проведения общего собрания 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о порядке проведения Общего собрания СНТ «Уршак» (далее – Положение или Регламент) разработано соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ от 16.04.1998г., иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Товарищества и определяет права, обязанности и порядок действий органов управления СНТ «Уршак» (далее – Товарищество), в процессе подготовки и проведения Общих собраний членов Товарищества. 1.2 Вопросы, связанные с созывом, подготовкой и проведением Общего собрания членов Товарищества, не урегулированные нормами Устава Товарищества и настоящего Регламента, разрешаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации исходя из необходимости обеспечения прав и интересов членов Товарищества. 2. Компетенция Общего Собрания 2.1 Общее собрание членов Товарищества (далее по тексту – Общее собрание) является высшим органом управления Товарищества.
2.2.1 внесение изменений в устав Товарищества, дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции; 2.2.2 прием в члены Товарищества и исключение из его членов; 2.2.3 определение количественного состава Правления Товарищества, Комиссии по контролю за соблюдением законодательства, Ревизионной комиссии (ревизора). Избрание и досрочное прекращение полномочий их членов; 2.2.4 избрание Председателя Правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом Товарищества не установлено иное; 2.2.5 принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката Товарищества, о его вступлении в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений; 2.2.6 принятие решений об оформлении прав собственности и отчуждении земель общего пользования, а также сдаче их в среднесрочную и долгосрочную аренду 2.2.7 утверждение внутренних регламентов Товарищества, в том числе:
2.2.8 принятие решений о реорганизации или о ликвидации Товарищества, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 2.2.9 утверждение Отчета об исполнении Приходно-расходной сметы Товарищества за предыдущий период; 2.2.10 принятие решений о формировании и об использовании имущества Товарищества, о создании и развитии объектов инфраструктуры, утверждение Приходно-расходной сметы на будущий период, а также установление размеров целевого(ых) фонда(ов) и эксплуатационного фонда и соответственно размеров целевых и членских взносов; 2.2.11 установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов, изменение сроков внесения взносов малообеспеченными членами Товарищества; 2.2.12 рассмотрение жалоб на решения и действия членов Правления, Председателя Правления, членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката; 2.2.14 утверждение отчетов Правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката; 2.2.15 поощрение членов Правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, управляющего фондом взаимного кредитования, фондом проката, отдельных членов Товарищества, деятельность которых полезна Товариществу; 2.3 Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого Товарищества (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности Товарищества и принимать по ним решения. 2.4 Члены Товарищества и иные лица, чьи интересы затрагивает Решение Общего собрания, вправе оспорить это решение в судебном порядке. 3. Формы, виды и типы Общих собраний 3.1 По признаку присутствия участников Общего собрания (определяет форму Собрания), Общие собрания членов Товарищества могут быть:
3.2 В зависимости от решаемых вопросов (определяют категорию собрания), Общие собрания могут быть:
3.3 В зависимости от причин, послуживших основанием для созыва Общего собрания (определяют вид собрания), Общие собрания могут быть очередными и внеочередными.
3.4 В зависимости от способа голосования (определяет тип собрания), решения на Общих собраниях могут приниматься:
3.5 В рамках данного Регламента термин «Общее собрание» без прямого указания его формы, типа и вида относится ко всем формам, типам и видам Общих собраний, термин «Очное собрание» без указания его вида и типа – ко всем видам и типам очного собрания и т.д. 4. Инициация внеочередного Общего собрания 4.1 Внеочередное общее собрание Товарищества проводится по решению Правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора), требованию Комиссии по контролю за соблюдением законодательства, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов Товарищества. 4.2 Письменное предложение о созыве внеочередного общего собрания, подписанное руководителем органа местного самоуправления, Председателем ревизионной комиссии (ревизором), Председателем комиссии по контролю за соблюдением законодательства или всеми членами Инициативной группы направляется в Правление и в обязательном порядкедолжно содержать:
4.3 Правление Товарищества обязано в течение семи дней с даты получения требования (предложения) о проведении внеочередного Общего собрания организовать заседание Правления и принять мотивированное решение о созыве или об отказе в созыве внеочередного Общего собрание. Решение Правления в письменной форме доводится до лиц, заявивших требование (предложение) в течение 7 (семи) дней с момента принятия Правлением решения. 4.4 Правление может отказать в созыве Общего собрания (собрания уполномоченных) по одному или нескольким из следующих оснований:
4.5 Отказ Правления в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания инициатор собрания может обжаловать в суд. 4.6 При принятии решения о проведении внеочередного Общего собрания Правление не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенные для включения в повестку дня, но обязано исключить те из них, решение по которым может привести к нарушению законодательства и Устава Товарищества. Правление вправе также изменять предложенные форму, вид, тип и категорию внеочередного Общего собрания членов Товарищества. 4.7 Наряду с вопросами, включенными в Повестку дня на основании предложений/требований Инициатора внеочередного Общего собрания, Правление и другие выборные органы Товарищества вправе включать в нее дополнительные вопросы и вносить предложения по кандидатурам в органы управления и контроля Товарищества. 4.7 В случае принятия решения о проведении внеочередного Общего собрания указанное Общее собрание должно быть проведено не позднее тридцати дней со дня получения требования или предложения о его проведении. 4.8 В случае если в течение установленного срока Правлением не принято решение о проведении внеочередного Общего собрания и в адрес его инициаторов не направлен мотивированный отказ от его проведения, внеочередное Общее собрание членов Товарищества может быть созвано лицами, требующими его проведения за их счет. В данном случае держатель Реестра членов Товарищества обязан предоставить его инициаторам внеочередного собрания. 4.9 Подтвержденные прямые расходы инициаторов внеочередного собрания на его подготовку, созыв и проведение могут быть возмещены по решению внеочередного Общего собрания членов Товарищества за счет средств Товарищества. 5. Повестка дня Общего собрания 5.2 В повестку дня очередного отчетно-выборного собрания членов Товарищества в обязательном порядке включаютсяследующие вопросы:
5.3 На заседании Правления, инициирующем созыв Общего собрания, Правление большинством голосов может включить в Повестку дня иные актуальные вопросы, решение которых относится к компетенции Общего собрания, а также выбрать соответствующую форму проведения Общего собрания. 5.4 Члены Товарищества вправе вносить предложения о включении в повестку дня Общего собрания дополнительных вопросов. Такие предложения должны быть изложены в письменной форме и направлены в Правление заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены лично Председателю Правления или иному лицу, уполномоченному принимать корреспонденцию Товарищества, под подпись. Предложение о включении в Повестку дня дополнительных вопросов должно быть получено Правлением после опубликования Уведомления об Общем собрании, но не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.
5.6 Правление обязано рассмотреть поступившие предложения и принять решение о включении их в повестку дня Общего собрания членов товарищества или об отказе во включении в указанную повестку не позднее 5 (пяти) дней после окончания срока подачи предложений, установленного п.6.3 настоящего Положения. 5.7 Решение об отказе во включении вопроса в повестку дня Общего собрания может быть принято Правлением в следующих случаях:
5.8 Мотивированное решение Правления об отказе во включении вопроса в повестку дня годового Общего собрания направляется членам Товарищества, внесшим вопрос, не позднее 5 дней с момента его принятия Правлением. 5.9 Решение Правления об отказе во включении вопроса в повестку дня Общего собрания может быть обжаловано заявителем в суд. 5.10 При внесении вопроса в Повестку дня, Правление не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных для включения в повестку для Общего собрания, и формулировки решений по таким вопросам. 5.11 Общее собрание членов Товарищества вправе принимать решения только по вопросам повестки дня, сообщенным участникам Товарищества в уведомлении о проведении Общего собрания, а также изменять повестку дня Общего собрания .за исключением случаев, если на данном Общем собрании участвуют все члены Товарищества. 6. Уведомление членов Товарищества об Общих собраниях 6.1 Уведомление членов Товарищества о проведении общего собрания его членов (собрания уполномоченных) производится: путем размещения Уведомления о проведении Общего собрания (Приложение 1 к настоящему Регламенту) на официальном сайте Товарищества в сети Интернет (далее - официальный сайт Товарищества) и на информационном(ых) щите(ах) на территории Товарищества. Уведомление может также дублироваться путем отправки электронных сообщений по адресам электронной почты и почтовых сообщений по адресам регистрации, сообщенных садоводами держателю Реестра садоводов. 6.2 Срок уведомления об общем собрании – не позднее чем за 30 дней до даты проведения Общего собрания. 6.3 В уведомлении о проведении общего собрания Товарищества должно быть в обязательном порядке указано:
7. Постоянно действующие выборные органы Товарищества 7.1 Постоянно действующими выборными органами Товарищества являются:
7.2 Правление Товарищества является коллегиальным исполнительным органом, члены которого избираются, осуществляют свою деятельность и прекращают свои полномочия на основании Законодательства РФ, Устава Товарищества и Положения о Правлении СНТ «Уршак». 7.3 Ревизионная комиссия является органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, в том числе за деятельностью его Председателя и членов Правления. Ревизионная комиссия избирается, осуществляет свою деятельность и прекращает свои полномочия на основании Законодательства РФ и Устава Товарищества и Положения о Ревизионной комиссии СНТ «Уршак». 7.4 Комиссия по контролю за соблюдением законодательства (контрольная комиссия) является общественным органом контроля за соблюдением законодательства, которая избирается,осуществляет свою деятельность и прекращает свои полномочия на основании Законодательства РФ, Устава Товарищества и соответствующего Положения о комиссии по контролю за соблюдением законодательства . 7.5 При добровольном выходе или выбытии члена выборного органа, в результате чего данный орган не может принимать решения, прекращении полномочий менее чем 1/3 из членов одного выборного органа, выбор новых членов этого органа может проходить в рамках обычного (не отчетно-выборного) Общего собрания. 8. Порядок выдвижения кандидатов в выборные органов Товарищества 8.1 Выдвигать кандидатов для избрания в выборные органы Товарищества вправе:
8.2 В выборные органы Товарищества не могут быть избраны лица, имеющие задолженности и другие неисполненные обязательства перед Товариществом и/или не выполняющие обязанности члена Товарищества, предусмотренные законодательством, Уставом и внутренними регламентами Товарищества; 8.3 Документами, являющимся основанием для рассмотрения кандидатуры Общим собранием являются:
8.4 Письменное Согласие кандидата направляется в адрес Товарищества заказным письмом с уведомлением о его вручении или вручается под роспись Председателю Правления или лицу, уполномоченному принимать письменную корреспонденцию, адресованную Товариществу. В Согласии кандидата указываются:
8.5 Инициатор общего собрания обязан рассмотреть кандидатуры и принять решение о включении их в списки на голосование на Общем собрании членов товарищества или об отказе во включении в списки на голосование не позднее 5 (пяти) календарных дней после окончания срока подачи предложений, установленного в Уведомлении об Общем собрании согласно п. 6.3настоящего Регламента. 8.6 Решение об отказе во включении в списки на голосование может быть принято в следующих случаях:
8.7 При включении кандидата в Список на голосование, информация о кандидате должна быть в течение 3 календарных дней с даты принятия решения об этомразмещена на сайте Товарищества. 9. Документы, выносимые на утверждение Общим собранием 9.1 Необходимость утверждения документа Общим собранием Товарищества определяется законодательством РФ, Уставом и внутренними регламентами Товарищества. К документам, с которыми члены Товарищества должны быть заблаговременно ознакомлены, в частности, относятся:
9.2 Инициатор Общего собрания обязан в Уведомлении о проведении Общего собрания членов Товарищества указать время, место и порядок ознакомления членов Товарищества (уполномоченных) с материалами и информацией к Общему собранию. При этом инициатор собрания обязан отрыть доступ к информации не позднее, чем 20 (двадцать) дней до даты проведения Общего собрания. 9.3 Указанные информация и материалы должны быть предоставлены всем участникам Товарищества для ознакомления на официальном сайте Товарищества в сети интернет. Товарищество обязано по письменному требованию члена Товарищества предоставить ему твердые копии указанных документов; при этом плата, взимаемая Товариществом за изготовление и пересылку твердых копий не может превышать прямые затраты на их изготовление и пересылку. 9.4 В том случае, если в период с момента публикации проектов документов, предлагаемых для утверждения Общим собранием и не позднее, чем за 10 календарных дней до начала Общего собрания их разработчикам поступят обоснованные и аргументированные предложения по внесению изменений в эти документы, разработчики документов обязаны их рассмотреть и вправе отразить поступившие предложения в документе «Редакция № 2 «Документа» с учетом изменений, внесенных в период с (дата публикации документа) по (дата с учетом п. 9.5)» 9.5 Окончательная редакция документов, предлагаемых на утверждение, должна быть опубликована не позднее, чем за 5 календарных дней до начала Общего собрания. 10. Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании 10.1 Для членов Товарищества участие в Общих собраниях является обязанностью, предусмотренной Федеральным законом и Уставом СНТ «Уршак». 10.2 В Общем собрании обязаны также участвовать кандидаты в члены Товарищества, подавшие заявления о вступлении в СНТ «Уршак». 10.3 Правом участия в Общем собрании с правом совещательного голоса по решению Правления могут быть наделены отдельные Индивидуальные садоводы, обратившиеся в Правление с соответствующим заявлением. 10.4 Обязанность участия в Общем собрании осуществляется членами и кандидатами в члены Товарищества, как лично, так и через своего представителя. При этом представитель члена и кандидата в члены Товарищества не может быть избран в органы управления и контроля Товарищества.Представители, участвующие в очном Общем собрании могут представлять не более 5 (пяти) членов и/или кандидатов в члены Товарищества. 10.5 Передача прав (полномочий) представителю лица, имеющего право на участие в Общем собрании, осуществляется путем выдачи письменного уполномочия — доверенности, оформляемой в соответствии с требованиями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации и удостоверенной нотариально, либо в простой письменной форме, удостоверенной Председателем Правления Товарищества (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту) 10.6 Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя, данные документа, удостоверяющего личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ, адрес регистрации), а также сведения о полномочиях представителя. 10.7 Член Товарищества вправе направить для участия в Общем собрании не более одного представителя. 10.8 Опекуны и попечители недееспособных членов Товарищества, участвуют в Общем собрании при наличии документов, подтверждающих право на опекунство (попечительство) и документов, удостоверяющих личность. 10.9 Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, составляется на основании данных из Реестра садоводов СНТ «Уршак», держателем которого является Комиссия по контролю за соблюдением законодательства. Реестр составляется на основании данныхИнформационных карт садоводов (Приложение № 3 к настоящему Положению). Каждый садовод обязан регулярно проверять правильность данных, содержащихся в Реестре и письменно извещать держателя Реестра об их изменении не позднее, чем в течение 10 календарных дней с даты совершения (регистрации) изменений. 10.10 По личному письменному заявлению правообладателя участка Товарищество в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения обязано предоставить выписку из Реестра садоводов, содержащую данные об этом правообладателе, или справку о том, что он не включен в список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании. 11.1 Явочный лист для каждого Общего собрания формируется Контрольной комиссией на основе данных из Реестра садоводов. Явочный Лист в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: 1-я часть Листа явки
Кроме того, в составе каждой записи Листа явки должно быть предусмотрено (2-я часть Листа Явки)
При регистрации участника очного собрания ему выдаются карточки для голосования (Приложение 5), если процедура собрания предусматривает голосование карточками;
|
Copyright MyCorp © 2023 |